03:52 

Насыщенные выходные

Verolaina
Открой свои крылья весне, Чёрный Лотос
Мда... Первого числа гуляли свадьбу, хвала Эру не мою, а мамину. Мне ещё рааано! Потом на следующий день опять гуляли, но уже ополовиненным составом. И я поняла, что ну нафиг подобные гульбища... Выматывает похуже тренировок по толканию ядра. Теперь вот спать хочу, но уснуть не могу. Парадокс блин какой-то... Сегодня видимо опять гулять пойдём, но ещё в уменьшившемся наполовину составе (втроём). В общем весело...
P.S. А ещё я круто так подсела на Невидь, правда не на всё... Вопящий-хрипящий чувак как-то не канает совсем.
P,P.S. И почему песня "Брошусь птицей в длань рассвета" странно так ассоциируется с Эльвинг. Оооох... Это странно, очень странно...

URL
   

Мир моей души и всё, что с ним связано

главная