Что бывает, когда мало общаешься с девушками или нолдор и сковородка
(не закончено пока что)
Весь вечер Линэльвен занималась готовкой, наутро обещался приехать старинный друг ее отца и ей хотелось чтобы отец остался доволен. Миски с различными специями, горшочки с вареньями и компотами из разных фруктов выставлненные стройными рядами заняли весь стол. Поставив подниматься тесто дева вышла в сад для того чтобы выбрать там из полураспутившихся цветов наиболее подходящие для предстоящего события. Родителей доима не было, они ушли проведать родню матери. В руке нисси держала совородник на удобной и мощной ручке поскольку планировала тот ополоснуть холодной водой. с самого темного угла садика вдруг послышался странный шум... Любопытство у нисси взыграло и она перехватив орудие труда половчее направилась в сторону заинтересовавших ее звуков. Дева подозревала что в ее сад снова пробрались соседские мальчишки с целью спряться после проделки от родителей.
Зря он всёже согласился пойти на этот праздник. Зря. Вот знал же, что не стоит. Знал и всё-таки пошёл, поддавшись на уговоры братьев. И попал... На празднике даже явление туда Турко не произвело столь сильного впечатления, как появление там же менестреля, которому обрушившееся на голову внимание со стороны любителей музыки было абсолютно не нужно. Какое уж тут найти деву, с которой можно найти общий язык и общие темы для разговоров. Тут бы уйти подальше от этих дев, ибо надоели... Вот он и ушёл. Скрылся незаметно в густых зарослях, пытаясь уйти куда-нибудь подальше от шума праздника. По пути наткнулся на невысокую ограду, разделяющую городской сад и сад у какого-то небольшого дома. Перемахнув через ограду, Макалаурэ остановился, задумавшись о том, стоит ли выбираться из кустов или ими же к улице и пробраться. Но не успел придумать. Со стороны, в которой находился дом, раздались лёгкие шаги.
Раздвинув кусты сирени нолдиэ едва не наткнулась на высоченного незнакомца который начал как то странно мяться при взгляде на нее. Поскольку робостью валар явно обделили эту нисси при рождении но наградили поистине значимым самомнением и самоуверенностью, то Линэльвен и показала свой знаменитый норов и не менее "изящный и подобающий деве" язычок. Уперев одну руку себе в бок и уперевшись мокрым от воды сковородником в живот незнакомца она вопросила. =Ну и чего тебе здесь надо? Если малину хочешь, так она с другой стороны сада, а черемуха еще зеленая и вязкая. Фраза про малину и черемуховые ягоды вырвалась у нее скорее непроизвольно, почти по привычке, поскольку соседские пацанята постоянно шастали к малиннику стоило появиться первым ягодам. Только после того как она произнесла свой миниспич касаемо ягод то враз поняла что неизвестный явно уже вышел из возраста любителя-сладкоежки. Впрочем стыд был сей деве знаом сугубо умозрительно. Она знала что настоящая леди обязана быть томной, скромной, нежной как весенний ветерок или лепесток лилии однако никогда не числила себя "истинной леди", взрывная и резко-дерзкая на язык дева не скрывала того что не видит себя в роли хозяйки и матери семейства ухаживающей за домашними. Деву привлекали КНИГИ. Привлекали настолько что стоило при ней заикнуться о каком нибудь раритете как у вас сразу же появлялся внимательный собеседник. Лин обучалась у Целительницы и посещала занятия Намо которые стоит признать ее привлекали больше но ведь роль целителя более всего подходит столь неженственной деве как она. Ведь у целитель обязан иметь крепкие нервы для того чтобы помогать тем кто нуждается в помощи, ведь у нуждающихся расшатаны нервы и феа не на месте.
Да что ж это такое-то! Менестрель чуть не нырнул обратно за ограду сада. Из-за кустов вышла девушка. Но, вопреки опасениям Макалаурэ, его вроде бы не узнали. Удивительно прямо таки, учитывая, что его, судя по празднику, знают все девы Амана. Но, видимо, эта была не из их числа.
- Эм... а зачем мне малина? - Макалаурэ удивлённо посмотрел на девушку, а после опустил взгляд на сковородку и медленно отодвинул её от себя.
- А вообще... я случайно сюда пришёл и сейчас уйду...
Ибо мешать хозяевам дома, прячась в их саду, всёже не стоило.
Исчезновение Песнопевца с праздника незамеченным, разумеется, не осталось; так что почти сразу Тьелкормо уже шёл на поиски брата, предполагая, что тот скрылся в очередном тёмном углу. На самом празднике Макалаурэ не было нигде, так что вскоре поиску подверглись окрестности. И подвергались до того момента, пока Турко не услышал голоса невдалеке и решил сперва подойти и послушать. К немалому удивлению Охотника, разыскиваемый брат нашёлся рядом с девой.
- Вижу, брат мой, что ты всё же решил внять моему совету и нашёл себе невесту? Тогда будь добр нас познакомить и расскажи, где и как вы встретились. - Третий не собирался ходить вокруг да около, а сразу задал интересующие его вопросы, при этом делая выводы сразу из увиденного и прлжлдэая испытующе смотреть на менестреля.
Сковородник еще мгновение назад закапавший нарадную одежду незнакомца холодной влагой, дрогнул в руке рыжеволосой нисси и плавно перешел в боевое положение, словно в руке у нее был не предмет домашней утвари а как минимум, нечто похожее на меч, стоило появиться на действующей сцене еще одному не менее странному нолдо. Нневесту?- удивление смешанное с непониманием пожалуй и было той спасительной для пришлецов соломинкой. Встретились? И вот тут то Линэльвэн пробрало, пытаясь подавить стойкие позывы к начинающейся смешливой истерике нолдиэ прежде никогда ранее не видевшая родичей со стороны матери, по словам родителей обещавшихся приехать к ним с Тол Эрессеа, на следующий день. -Нуу даа можно сказать что мы познакомились... выдержав паузу Линэльвен приветливо улыбаясь опустила руку с орудием домашнего труда вниз проговорив. Мое имя Линэльвэн, мама предупреждала что ее родичи могут приехать со дня на день. Вы видимо прошли мимо калитки... Проходите, ужин уже давно готов а чуть дальше я покажу вам гостевой домик.
В этот момент из-за кустов сзади раздался голос Турко... выдавшего странные, очень странные вещи. Кано обернулся на брата, смотря на него донельзя удивлённым взглядом. А после перевёл не менее удивлённый на деву. После решил всё-таки взять ситуацию в свои руки. - Извини нас, прекрасная дева, но ты ошибаешься. Мы не твои родичи. Моё имя Макалаурэ, а это мой брат Тьелкормо.
Собственно, происходящее одновременно забавляло, удивляло и поражало менестреля.
- Должен поддержать моего брата, мы действительно не ваши родичи... надеюсь, что _пока_ не родичи, но в ближайшем будущем исправим этот недостаток. - Видя, что Макалаурэ всё же не торопился знакомиться с девой, Турко решил взять всё в свои руки и провести знакомство так, как сам Охотник считает нужным. - Я прошу прощения за столь наглое вторжение, но изначально я хотел забрать брата обратно на праздник. Но мы будем не против и ненадолго остановиться у вас, леди Линэльвен. - Представление старший брат успешно провёл, потому Третий этот пункт опустил, одновременно немного настороженно косясь на сковородник - судя по всему, дева привыкла его использовать, как оружие...
Если бы природой было суждено чтобы глаза эльфийки могли увеличиться вдвое, хотя бы, то Лин распахнула бы те полностью.. Вступление высокого эльда продолженное его братом вогнало эльфийку в состояние если не ступора то весьма близкого к этому состояния. Пожалуй впервые эльфийка покраснела от смущения. Густой и темный румянец окрасив ее щеки отнюдь не залил краской смущения ее мысли и нолдиэ торопливо спрятав за спину обе руки и весело улыбнувшись темноволосому, во всяком случае тому кто пришел первым проговорила. Чтож благородные принцы, если вас не смущает скромное угощение которое я могу вам предложить, то для моего дома честь принять вас. Мысленно же откровенно недоумевая что могло в скромном доме ее родителей привлечь столь блистательных гостей и более всего ее удивила фраза Охотника насчет родичей. Сочтя, что так принц нолдор всего лишь сделал ей не совсем уместный комплимент, нолдиэ изобразив, что-то отдаленно похожее на полупоклон отпуская рукоятку сковородки отпихнула ту ногой с дорожки в тень дерева, которая полностью скрыла орудие труда почти весело произнесла Надеюсь высокие гости согласятся принять скромное гостеприимство этого дома.
После чего развернувшись направилась в сторону дома чьи окна весело мерцали теплым огнем свечей.
После слов Турко Макалаурэ явственно захотелось дать тому подзатыльника, идеально копируя отца. Чтобы не позорил перед девой. А то вот уже и женил без согласия, и деву засмущал до невозможного. И да вообще о чём он... Хотя... Турко умеет находить с девушками общий язык, может и тут что-то сможет сделать. Но, валар, удивил братец знатно.
На приглашение девы менестрель ответил лёгким поклоном и словами:
- Если мы не станем помехой, то с радостью примем приглашение.
Когда девушка направилась к дому, Кано достал из-под куста загнанную туда сковородку и направился за девой.
*Ты мне за это ещё спасибо скажешь, братец.* - Тьелкормо как-то сумел уловить настроение брата и решил опять вмешаться. - *Сам-то ты наверняка никакой инициативы не проявишь, а так никогда и не женишься. Или у тебя есть какие-то принципиальные возражения?* - Что-либо вставлять дальше в разговор вслух Охотник не стал, считая, что пока надо пустить действия на самотёк, только лишь слегка корректируя события. - *А вообще я рад, что ты сумел привлечь внимание хоть одной девы, пусть даже и не на празднике, куда тебя за тем и тащили. А сковородку я на твоём месте я оставил бы на месте. Не знаю, в чём дело, но девы их зачем-то разбрасывают, и ещё просят не трогать.*
От приглашения Туркафинвэ отказываться не стал и увязался за братом, всё ещё продолжая намекать, что сковородку трогать не стоило.
Открыв дверь и пропуская поздних гостей нолдие лихорадочно вспоминала все ли у нее готово к столу. По всему выходило что да. Отступив в сторону и придержав открытую дверь нисси узрела в руке подошедшего к ней первым гостя, сковородку в руках. Невместный румянец при взгляде на предмет домашней посуды в его руках слишком стал явным хотя и не достиг печально известной оценки "морковка бешеная". Протянув руку к сковородке эльфийка попыталась молча отобрать у Макалаурэ вышеозначенный сковородник но не преуспела поскольку этому помешал светловолосый Охотник. Препятствовать прохождению которого в свое скромное обиталище нисси никак не и не подумала. Прошу, отдайте мне эту сковородку.- коротко глянув в сторону Златокователя попросила Линэльвэн с ужасом осознавая что яркая краска смущения окрашивает ее лицо дополнительным ццветом превращая ее в воистину "огненную морковку".
*Ты бы хоть предупредил сначала, а то я ж не ожидал. А сковородку оставлять уже поздно. Не возвращаться же из-за неё теперь.*
И вообще он не понимал причины, по которой надо было эту сковородку оставлять. Душа любителя кулинарничать на кухне протестовала против такого разбрасывания ценной в доме посуды.
А дева попыталась эту самую сковородку отобрать. Менестрель удивлённо на неё посмотрел и сковородку не отдал.
- Место сковородки не в саду, а в доме. - задумчиво заметил он.
Складывающаяся ситуация Охотника начинала забавлять,... да и ситуация продолжала идти по дорожке, которую сам Тьелкормо и считал наилучшей. Вот только Кано, кажется, всё ещё ничего не понимал.
*Кано, ты нарываешься. Хотя я только поддержал бы твои действия. Пока что мне всё нравится, как ты делаешь. Но во всём я тебе помогать не буду, надо что-то будет и самому делать.*
Говорить брату, что оная сковородка имела отношение к гаданию на суженого, Третий не стал, предпочтя и дальше наблюдать за попытками менестреля вывернуться - выглядело это весьма забавно. Но для порядка решил извиниться.
- Прошу прощения, леди, но мой брат совершенно не осведомлён, с какой целью данная сковородка должна была оставаться именно в саду; поскольку он, хоть и обладает прекрасным певческим даром, но упорно избегает женского внимания, потому и много о девах не знает.
При первых же словах Охотника касаемо извинения, Линэльвэн пытаясь справиться с обуявшим ее смущением коротко кивнула. Я понимаю благородный принц.- пытаясь скрыть уже от обоих эльфов улыбку "занавесилась" распустив волну кудрявых золотисто-рыжих, поистине "огненных" волос. Бнеззвучно посмеиваясь нолдие поняв что сковородника по крайней мере сегодня ей точно не видать решила немного схтитрить. Благородный принц- неуверенно коснувшись плеча темноволосого менестреля она торопливо прибавила Все таки прошу верните мне сковородку, я ее обратно уберу. - исподволь посматривая на Макалаурэ и мучительно раздумывая на тему стоит ли ей ставить в вазу срезанные цветы или же можно превосходно обойтись без этих ароматных "веников" от которых просто под конец начинает болеть голова. Линэльвэн перебрав мысленно все годные темы для общения решила остановиться на самом простом варианте- исподволь распрашивая своих запоздалых гостей о их вкусах и предпочтениях. К тому же стоило признать, но ее интересовал этот почти что робкий по сравнению с своим златокудрым братом менестрель. Проводив нолдор в комнату к уже накрытому столу эльфийка послала осанвэ матери сообщив что у нее в гостях присутствуют сразу аж два принца из первого дома. Родители опешив засыпали ее вопросами но сама нисси толком и не могла понять что им ответить-правда выглядела как то слишком недостоверно. И на вопрос отца, как давно она встречается с одним из них и с кем именно надолго впала в задумчивость. Впрочем это сосредоточенное состояние не помешало деве открыть кувшин лучшего из запасов родителей вина и сбегать на кухню затем чтобы достать из печи коржи для торта и начать тот готовить к предстоящей подаче на стол в то самое время как гости проходили в дом и осматривались.
Менестрель удивлённо посмотрел на брата, но говорить ему что-то в ответ не стал. Всё равно он сейчас явственно понимал, что в происходящей ситуации ничего не понял. А разобраться в ней, увы, не получалось.
Несколько недоверчиво посмотрев на деву, а вдруг она всёже не уберёт сковородку на место, а вернёт её под ёлку, Макалаурэ поставил посудину на стол у плиты. Теперь бы эту самую сковородку по-новой ополоснуть, ибо она уже успела постоять на траве, а значит к чистой посуде ставить её не стоило пока что.
*Раз уж ты её притащил сюда, то мог бы и помыть. Почему я должен всему тебя учить?*
Опять же о возможных последстиях действий Кано Охотник сообщать не торопился, сами отношения развивать предоставляя брату... с небольшими корректировками от самого Турко. К тому же пока всё шло весьма забавно, предоставляя Тьелкормо двойное моральное удолетворение. В конце концов, эта дева была далеко не худшей кандидаткой, тем более такая боевая... и напоминающая Турко ещё одну нис.
*Однако, Кано, ты умудрился найти себе деву под стать нашей матери. Даже я специально так не сумел бы, а у тебя вышло случайно.*
В целом же Третий стал оценивать кухню, нет ли там ещё каких дел... твёрдо решив оставить сковородку на менестреля.
Исподволь наблюдая за перемещениями нолдор по кухне Линэльвэн искренне недоумевала что тех в ней задерживает. Вид темноволосого Макалаурэ стоявщего с сковородкой в руке вызывал странное желание и улыбнуться, и приободрить сказав что нибудь дружелюбное. Однако опыта общения с представителями противоположного пола у этой нисси не было, от слова совершенно и не найдя лучше чем предложить оставить посуду на столе пройти наконец в гостиную где уже давно был накрыт стол Линэльвэн не нашла.
Проворчав себе под нос нечто на тему того, что мог бы хоть раз м поучить, раз уж о девушках знает больше, Макалаурэ принялся мыть сковородку.
*Что значит нашёл? Она сама из-за кустов вышла... С вот этой самой сковородкой, будь она неладна* - пожал плечами менестрель на второе осанвэ брата.
С помывкой оной сковородки он управился как раз к возвращению девы. И, таки поставив сковородку на стол, прошёл за девушкой в гостиную.
*Тогда ты тем более талантлив, брат мой, раз у тебя всё вот так _случайно_ получилось. В том числе и то, что ты сейчас делаешь всё, что приближает тебя к свадьбе именно с этой девой. Или ты не знал, что девушки так с помощью посуды пытаются увидеть лицо возлюбленного? Так что поздравляю, братец, ты нарвался.*
После такого вот заявления Тьелкормо поспешил оказаться в гостиной, чтобы никого не задерживать... правда, отсел подальше от менестреля, подозревая, что тот вряд ли будет благодарен за такую вот "помощь" со сковородкой.
Когда Линэльвен заглянула на кухню с целью пригласить гостей и онемела узрев домывающего несчастную сковородку Макалаурэ, причем кто из сей парочки был больше всего несчастен ей установить не удалось. Едва успев опустить очи долу нисси торопливо юркнула обратно в гостиную пытаясь подавить то невместно разбирающий хохот то откровенный шок. Ну что поделать если Лин была свято уверена в том что принцы умеют все кроме... Кроме ведения домашнего хозяйства и быта, ведь у них найдутся те кто с удовольствием переделают за них всю грязную работу.
Поскольку начинать разговор ей было страшновато то Лин неуверенно покосилась на золотоволосого Туркафинвэ мысленно думая что было бы неплохо если бы тот завел хоть какую нить общую тему, хотя бы о погоде ну а дальше она сообразит какую тему лучше всего поднять так чтобы ее гостям не было слишком уж откровенно скучно.
*Ну бывают в жизни случайности. Хотя я всегда думал, что на девушек везёт именно тебе. Свадьбе? Ээээ... Турко, а давай без подобных шуточек, а? А в гадания я не особо верю. Ерунда это всё всё-таки.*
Хорошо, что Турко уже смылся в гостиную. А то бы точно подзатыльника не избежал бы. Хотя у Кано было такое ощущение, что к словам брата всё-таки стоит прислушаться. Но тогда... Ох, во всё виновата эта растриклятая сковородка... Видимо, правильно Турко сказал, менестрель нарвался. Ага, и не на празднике, а вполне себе в тихом и дальнем углу сада. На деву со сковородкой. И дёрнула же его его же аккуратность подобрать посуду. Весело, ничего не скажешь. Но, видимо, это ни что иное как судьба.
Зайдя в гостиную и спокойно-спокойно смотря на брата, Макалаурэ произнёс:
- Ну и что дальше, о разбирающийся брат мой?
Сам же он совершенно не представлял, что ему следует делать дальше в этой ситуации.